1. Имя, Возраст, Место проживания – Андрей 20 лет Одесса украина
2. Ваше занятие (работа, учеба) – учусь на юриста
3. Ваши увлечения, интересы, хобби – рукопашный бой.море
4. Скорость вашего подключения к интернету - 1мб
5. Есть ли техническая возможность заходить в игру за двух и более чаров одновременно ?--Нет
Игра :
1. Ник –МrWhite
2. Профессия и уровень –сх 41
3. Стаж игры в LineageII, на каких серверах играли, чего достигли? – fury,shock-
word hardin на хардине хожу в династик и арка ходил в осады
4. В каких кланах состояли на этом сервере? (ник КЛ обязательно) – steel claws ник вродь биолог гном
5. Причины выхода (подробно) – маленький онлайн неорганизованность каждый сам за себя ничем не посоветует
6. Ники, лвлы, профы твинков? – 53 бх Semuel
7. Откуда Вы узнали про наш Клан? – я был с Харбером в одном клане burned sky када я играл за
Semuel я его потом расспросил в каком ты щас в клане и он сказал что в этом
8. Почему Вы выбрали именно наш клан ? – потому что хороший клан серьезный и я хочу активно принимать участие в игре
9. Ваш эквип (оружие,броня,бижутерия) – кармиан сет топ Д пуха и в квх есть Wizard Tree это на 52лвл заготовил))
10. Готовы ли подчинятся приказам КЛа и ПЛа? – ага
11. Что вы хотите получить от Клана? – командная игра и людей которые могут помочь советом
12. Чем конкретно вы можете быть полезным Клану? –
13. Есть ли у вас знакомые в нашем клане, готовые за вас поручиться, назовите их (если вы поговорили с человеком 1-2 раза, это не значит, что он может за вас поручиться) – незнаю как на счет поручится я знаю Харбер я с ним в одном клане был когда за гнома играл
14. Обычное время игры по Москве – вечером в основном 19-23
15. Среднее количество часов онлайна в день (будни/выходные) – 3-4 .выходные 5-6
16. Есть ли возможность использовать TeamSpeak/Ventrilo? –могу подключить
17. Способ связи (ICQ, e-mail, телефон) -salama9.94@mail.ru в контакте http://vkontakte.ru/id19857252
P.S понравился устав =)